Забор        05.06.2024   

Классические сочетания цветов: изысканная элегантность красный черный и белый. Подробная информация о сочетании цветов с примерами Основы сочетания цветов

Разбираться в современном мире моды становится все сложней, коллекции и тенденции моды меняются быстро, постоянно появляются неизвестные и новые имена дизайнеров. Простому человеку бывает крайне сложно ориентироваться в огромном выборе одежды, выбрать действительно стоящую вещь. Тогда на помощь приходят чисто классические вещи и цвета. Классикой их назвали не зря, потому что они всегда будут считаться модными.

Классические цвета

Эти классические цвета можно назвать проверенными временем. Они присутствуют в любых коллекциях и также актуальны вне зависимости от времени. Такие вечно классические цвета, как белый и черный, всегда будут смотреться легко и красиво. Бежевый цвет относится к нейтральным оттенкам, он хорошо будет сочетаться с другими цветами и подходит для тех, кто не любит резких контрастов в одежде.

От того, какие наряды мы носим и выбираем, зависит многое. Одежда также как и ее цвет создает наш образ, который воспринимается окружающими и влияет на нашу успешность в коллективе, среди партнеров. Поэтому в солидных фирмах давно ввели правила одежды, так называемый дрес-код.

Психологи считают, что одежда черного цвета добавит солидности вашему образу, позволяет смотреться с достоинством. Черный цвет придаст вам уверенности, а ваши слова будут достаточно убедительными. Белый цвет, по праву считается символом праздника и торжественности, снимает нервное напряжение, усталость, поднимает настроение и делает ваш образ более свежей. Бежевый цвет относится к спокойным цветам, помогает вызвать доверие, устранить агрессию и расслабиться.

Белый и черный цвет в моде

Белый и черный цвет подходит не только для офиса, но также хорошо смотрится на праздниках и различных мероприятиях. Классическим примером считается маленькое, черное платье, которое было создано еще в двадцатые года прошлого столетия. Для создания элегантного, строгого, но в тоже время сексуального образа, можно к черному платью добавить белый аксессуар или украшение.

Женщины не зря полюбили такие цвета. Считается, что благодаря черному цвету можно скрыть недостатки фигуры, и она будет смотреться более стройной. С черным цветом можно сочетать любой цвет и аксессуары. Также и белый цвет будет сочетаться с любыми оттенками и подходит для всех женщин. Благодаря бежевому цвету, ваш образ получится более женственным и трогательным.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В любое время года хочется выглядеть красиво, ярко и стильно, но порой бывает непросто подобрать идеальные цветовые сочетания в одежде. А ведь внешний вид - это залог успеха. Для такого случая сайт подготовил для вас мини-подсказки, которые помогут найти подходящий образ и сориентируют, как правильно подбирать цвета в одежде.

Красный

Если вы надеваете одежду красного цвета, будьте готовы к повышенному вниманию: это цвет для уверенных в себе людей. Настоящей классикой является сочетание черного и красного. Выбирайте такие вещи, чтобы цвета были представлены крупными цветовыми блоками. Например, комбинируйте черно-белое платье с черными колготками и красным пальто.

Пастель

Смело сочетайте пастельные оттенки: в этом году наступает их время. Всемирно известный институт Pantone назвал два цвета 2016 года: розовый кварц и бледно-лавандовый. Наступающая весна будет нежной и сентиментальной!

Белый

Белый хорошо комбинируется со всеми другими цветами. Особенно выигрышно он смотрится с синим, красным и черным. Для создания повседневного образа обратите внимание на красивое сочетание белого с песочным или коричневым. Такие сдержанные цвета будут прекрасно смотреться и в деловом стиле.

Деним

Долгое время сочетание денима разных цветов было под запретом, сейчас же оно регулярно встречается на уличных фотографиях со всех недель моды. Не бойтесь сочетать джинсовые вещи. Главное правило: оттенки не должны совпадать. Например, носите светлую рубашку и темно-синие джинсы.

Морская тема

Первой матроску начала носить Коко Шанель в 30-е годы прошлого века. Темно-синяя полоска до сих пор считается одним из самых стильных принтов. Цветовая гамма морской темы включает синий, белый, черный и красный цвета. Для создания изысканного образа дизайнеры советуют добавлять золотые аксессуары.

Горчичный

Горчичный идеально сочетается с коричневым, шоколадным, древесным, бежевым, желтым. Также для создания классического образа его можно комбинировать с базовыми цветами: белым и черным.

Марсала

Невероятно красивый цвет марсала назван в честь сицилийского вина. Этот винный оттенок легко комбинируется со множеством других цветов. Лучше всего он сочетается с классическими: черным, белым, серым. Также марсалу можно смешивать с бежевым, молочным, кофейным.

Если Вы ищете захватывающие, яркие цветовые комбинации, то нет ничего лучше чем классические сочетания цветов, черного, красного и белого. Это трио делает Ваш интерьер более энергичным и визуально привлекательным. Эта цветовая палитра, классическое сочетание цветов привлекает внимание мгновенно и использовать ее нужно с осторожностью и сдержанностью. Баланс и элегантность станут ключом к получению изысканного интерьера.

Одним из важных значений является то, каким образом каждый цвет используется в зависимости от комнаты, которую он украшает! В то время как некоторые комнаты можно сделать более яркими, сочными красными, в других будет более комфортно, когда преобладает белый цвет. При декорировании красным, черным и белым разные комнаты дома требуют особого внимания.


Баланс цветов
Сочетание черного и красного цвета усиливает акценты в Вашем доме и привлекает внимание. Но когда речь заходит об использовании этих двух оттенков, нужно быть очень осторожным, чтобы не перейти границы.

И черный и красный визуально насыщенные цвета, и использование их в гостиной стоит немного меньше. Здесь белый цвет можно взять как основной фон. Представьте себе гостиную как холст для живописи, где черный и красный будут казаться более заметными.
Белый фон гарантирует, что любая черная и красная деталь интерьера легко выделится. Конечно, Вы можете выбрать основными цветами черно-красный. Но при этом нужно убедиться, что пространство организовано и соблюдается геометрическая симметрия комнаты. В противном случае она будет казаться скучной и ограниченной из-за подавляющего присутствия этих двух оттенков.


Очаровательные и смелые спальни
Сочетание цветов, черного и красного с белым в спальне придает ей особое очарование. Добавьте цветовую палитру в плюшевом текстиле или даже деталях из меха и Ваша спальня станет в духе золотой эры Голливуда.

Однако и современные темы также хорошо справляются с примесью красного и черного даже в детской спальне. Поскольку красный считается цветом страсти, он особенно подходит для спальни. Это могут быть несколько красных подушек, картина или абажуры. Таким образом можно оживить Вашу спальню, не прибегая к капитальному ремонту.



Раскаленная докрасна кухня
При использовании черного и красного цветов на кухне, важно уделить внимание освещению, чтобы соблюсти баланс между акцентами. Темно-красный и черный, с визуальной точки зрения глубокие и тяжелые цвета, при плохом освещении превратят Вашу кухню в темное замкнутое пространство. Чтобы избежать этого усильте естественное освещение искусственным за счет использования нескольких слоев света.


Современные кухни с глянцевыми черными поверхностями и блестящими красными невероятно популярны и являются предпочтительным выбором в большинстве городских квартир. В сочетание с легким белым эти цвета составляют прекрасный дуэт, делая кухню модной и современной!

Ванные с размахом!
В отличие от кухни и спальни, современные ванные комнаты редко окрашивают в красный и черный цвета. Большинство из нас предпочитают цвет морской волны и белый для ванной. Но это не значит, что Вы не можете поэкспериментировать и применить яркую цветовую схему, применив красный или черный керамогранит.


Если Вы достаточно смелы, впустите в черно-белую ванную красные акценты. Для начала можно обновить одну стену в приятно красный оттенок. Ведь сочетание цветов, красного, черного и белого для тех, кто осмеливается выходить за рамки обычного!

В каждый из исторических периодов был свой подход к оформлению дома, и в каждом есть приемы, которые следует взять на вооружение: они – часть нашей истории и одновременно как бы находятся вне времени, вне моды. В Англии особенно примечательными с точки зрения цветов были три эпохи: Георгианская (1714−1837), Викторианская (1837−1901), Эдвардианская и Ар деко (1901−1939). Особняком стоят «классические белые» цвета – палитра оттенков, популярность которых не угасала на протяжении веков и которые использовались и сами по себе, и как дополнение к основным цветам.

Профессиональные декораторы единодушны в своем мнении: проверенные временем краски смотрятся гармоничнее, спокойнее современных сочетаний.

Они глубже, хотя и несколько глуше , ведь делали их на основе натуральных пигментов. Некоторые оттенки выглядят даже грязноватыми, но в этом нет ничего плохого. Специалисты фирмы, поставляющей в Москву марокканскую плитку, рассказывают, что яркие восточные орнаменты лучше всего смотрятся в цементной плитке: буйство красок здесь приглушено самим материалом. Именно с такой приглушенной, грязноватой палитрой работал Матисс, а у него не грех поучиться!

В наши дни, чтобы обеспечить аутентичность состава и цвета покрытия, разрабатывают специальные очень плотные краски, которые наиболее полно раскрывают богатство насыщенных оттенков. Есть «классические» краски практически всех типов: для стен и потолков, для дерева и металла.

георгианский стиль (1714−1837)

В начале георгинской эпохи наибольшее влияние на искусство оказывали работы Андреа Палладио (1508−1580). Палладианский стиль воссоздавал римский классицизм – со строгими симметрией, пропорциями и упорядоченностью. Во второй половине XVIII века работы Роберта Адама вознесли классический стиль на новые высоты утонченности и изящества. Под влиянием Ренессанса неоклассика сменила массивные формы георгианского периода на нечто более изысканное и виузально легкое.

Декоративные приемы в эпоху правления короля Георга отличаются элегантностью и стильностью.

В больших аристократических домах главной целью было воссоздать величие Древнеримской империи и эпохи Возрождения – посредством богатого и искусно выполненного лепного декора, дверных проемов, оформленных пилястрами, массивных потолочных карнизов и плинтусов. Потолки были симметрично поделены на части вокруг центрального мотива или лепной розетки и расписывались замысловатыми красками. Стены тоже визуально делились по горизонтали на три сегмента, чтобы вызывать ассоциацию с тремя элементами классической колонны.

В коттеджах стены от пола до потолка обшивались панелями – однотонными, без всяких украшательств, лепнины и росписей. Для выделения плинтусов и дверных порталов иногда использовали краску на тон темнее.

Георгианская палитра включает в себя как достаточно бледные, так и насыщенные цвета, но и те, и другие выглядят очень элегантно. Палладианский стиль тяготел к использованию классических оттенков камня, мрамора и алебастра.

Для более поздних работ Роберта Адама и ему подобных характерны более мягкие пастельные тона и сложные и утонченные цветовые сочетания. Или же однотонные поверхности с элементами, выделенными на их фоне оттенками белого либо нейтральными. C белыми, кстати, часто комбинировались синие и голубые тона – это сочетание почиталось как наиболее «классическое».

При выборе цвета стен большое значение имело то, как ориентировано помещение по сторонам света. Например, «Лавандовый серый» считался одним из самых подходящих для теплых комнат с окнами на юг, а такие цвета, как «Теплый камень», выбирались для более северных и прохладных помещений.


Что касается экстерьера , в фаворе были темно-коричневые, зеленые и серые тона: двери красились в темные оттенки, а все, что вокруг, – в один из оттенков белого или под камень. «Невидимый зеленый» традиционно использовался для оград и перил – как внутренних, так и уличных: окрашенные поверхности и впрямь становились «невидимыми» на фоне окружающей растительности.

викторианский стиль (1837−1901)

В викторианскую эпоху активный ввоз товаров из многочисленных колоний и массовое их производство как следствие Индустриальной революции привели к тому, что и средний класс получил возможность щедро декорировать свои дома. Вдохновение подданные королевы Виктории черпали в уже ушедших стилях: готике, французском рококо, итальянском Ренессансе. Этот период в истории Британии запомнился роскошью, богатством цветовой палитры и изощренностью декоративных приемов.

Во второй половине викторианской эпохи появилось знаменитое движение Уильяма Морриса Arts&Crafts («искусства и ремесла»), которое выступало против машинного производства и стандартизации и призывало вернуться к ручному труду и высококачественным материалам.

В этот период все отделывалось и украшалось очень богато и в изобилии. Были популярны «тройки» цветов, которые разбивали стену на части от пола до верха плинтуса, от плинтуса до картинной рамы и от картинной рамы до потолка.

Ранневикторианские стены окрашивались преимущественно в переходящие друг в друга светлые тона. Мода на Средневековье и готику сделала их более темными и насыщенными и добавила облицовки панелями темного дерева.

В более поздний период под влиянием ампира колористические схемы стали сложнее, богаче и экзотичнее: большие розы на потолках, многоцветно расписанные молдинги.

Во времена Arts&Crafts произошел возврат к природным формам и цветам – в частности, к растительным орнаментам.

Викторианскую палитру отличают особые богатство и глубина. Полные драматизма сочетания цветов использовались по тройной схеме: например, оливковый, оранжево-розовый и темно-желтый; или «желтая охра», «шалфей» и «французский серый».

Насыщенные красные и зеленые оттенки , такие как «красная охра» и «зеленый хром», считались идеальными для столовых, библиотек, картинных галерей, так как придавали им торжественности, парадности, значительности. В комнатах для рисования, гостиных, спальнях использовались более светлые и легкие тона, такие как цвет морской волны и «лосось».

Богатство палитры было обусловлено и тем, что красящие пигменты теперь свозились в Англию со всего мира. Например, название краски Gamboge («гуммигут») – это искаженное название Камбоджи: эмульсия глубокого желтого цвета получалась при смешивании с водой сока тропических деревьев.


Любовь к науке и бум изобретений , которыми так запомнился золотой век туманного Альбиона, принесли свои плоды и в колористике – в виде синтезирования новых цветов. Такие оттенки как «Глубокий ультрамарин», «Розовая марена», зеленовато-желтый «Цвет серы» были получены только в середине XIX века и были с гордостью продемонстрированы на Всемирной выставке 1951 года.

эдвардианский стиль и ар деко (1901−1939)

На эдвардианскую эру оказали влияние сразу несколько стилей , причем за короткий промежуток времени. Сначала был возврат к элегантности и простоте классицизма. Ар нуво, которое считается первым современным стилем этой эпохи, искал вдохновение в мире природы, используя растительные мотивы и органические формы.

«Последний большой стиль» ар деко родился в период между двумя мировыми войнами, когда недавно изобретенное оружие массового поражения «скосило» множество европейцев. Высшее общество, как никогда, ощутило быстротечность жизни и силу индустриализации. Улицы начинали заполнять автомобили, а в небесах появились аэропланы. При этом еще живы были воспоминания о тонкости и изяществе стиля ар нуво. Но он казался уже слишком старомодным, новая энергетика требовала нового выражения.


Линии ар деко более строгие и прямолинейные, но в то же время непринужденные и бесстыдно современные. Ар деко цитировал в элегантной и экзотической форме абстрактные мотивы, и природы этих абстракций очень наглядно демонстрирует мебель Чарльза Ренни Макинтоша.

Цвета стен в эдвардианскую эпоху были приглушенными , но светлыми, позаимствованными из природы: оттенки желтого, синего, зеленого. Отделка панелями канула в лету: максимум, что вешали на стены – это картины, а сами стены красили в универсальные тона и оттеняли их деревянными плинтусами на несколько тонов светлее или темнее. Потолки красились в не совсем белые, с примесями, цвета и имели совсем простые по форме карнизы.

Ар деко унаследовал частично эту естественность , но в то же время экспериментировал и с более яркими цветами: розовый, бирюза, голубые оттенки. Наиболее полно представить себе палитру смогут постояльцы большинства современных гранд-отелей, история которых берет начало в те времена.

Эдвардианские полы делались из полированного паркета и сверху прикрывались коврами. Это что касается столовых, спален и гостиных. На кухнях, в ванных, кладовках пол был совсем другой – из разноцветной узорной плитки вперемешку с белой.

Во времена правления короля Эдварда как раз только-только начало зарождаться производство красок. Было сделано много важных открытий в области технологий, неожиданно доступными стали такие оттенки синего и зеленого, как бирюзовый, темно-синий, синий с примесью зеленого. Многие из этих красителей были получены компанией ICI в начале 1930−х годов и использовались для окраски тканей методом печати, а также для производства художественных и интерьерных красок.

В самых фешенебельных отелях того времени использовались комбинации мягких пастельных цветов и оттенков нейтральной палитры – в фойе, спальнях, коридорах. Насыщенные цвета доставались ванным комнатам: фаворитами были «кварцевый розовый», «лосось со сливками», «кристально серый» и «зеленое фойе». Они выглядели загадочно и элегантно и хорошо сочетались с коваными элементами, присутствовавшими в большом количестве на перилах лестниц, решетках лифтов, мебели и источниках света.

классические белые

В том, что в течение эдвардианской, грегорианской и викторианской эпох архитектурный стиль и интерьерный дизайн претерпели заметные метаморфозы, нет никаких сомнений. Эволюция стиля за два столетия выразилась в значительных изменениях в моде и вкусах, но одно оставалось неизменным: любовь к белому цвету.

Белый обогатил палитры каждой из эпох: служил контрастом к более ярким цветам, добавлял света темным зонам, подчеркивал достоинства и особенности архитектуры пространств.

Так что независимо от того , что было в моде в конкретный момент, белый и его оттенки никогда не сходили со сцены. Примеры легко находятся на каждом культурном этапе: от белокаменных зданий Палладио до экспериментов с палитрой белых оттенков Чарльза Ренни Макинтоша, который в начале XX века по-своему использовал ее силу и возраст. То же самое было в период второго расцвета минимализма в 1960−е.

Сегодня, в начале XXI века , нейтральная палитра по-прежнему выглядит свежо и неизбито. По-прежнему служит идеальным фоном для любой мебели и аксессуаров – независимо от того, какому стилю или эпохе они принадлежат.


Правда, белыми тогда считались не совсем белые цвета . Часто для создания более теплых или бежеватых оттенков к белому примешивали натуральные пигменты: охру, умбру, красные оксиды. Во внешней отделке получившиеся цвета позволяли зданиям лучше вписываться в ландшафт.

А вот для старых зданий , отделки оконных рам и дверей использовали чуть-чуть другие красители: глину, золу.

В интерьере в такие цвета , как «йоркский белый» и «бисквитный беж», холлы и лестницы выкрашивали целиком – как будто бы «под камень». Более холодные оттенки были уместны для помещений с окнами на юг и спален, в которые требовалось привнести немного света.